Использование ветряного движителя дает 17% экономии судового топлива
Принадлежащий и эксплуатируемый Mitsui O.S.K. Lines (MOL) первый в мире балкер для перевозки угля, оснащенный системой жестких парусов Wind Challenger, выполнил семь рейсов из Австралии, Индонезии и Северной Америки в Японию. Уголь перевозится специальным судном для японской энергетической компании Tohoku Electric Power, сообщает пресс-служба MOL.
Модернизация Shofu Maru для повышения топливной эффективности и экологичности была завершена в октябре 2022 года, в течение 18 месяцев после этого MOL проводила замеры в ходе рейсов судна. Судовладелец заявляет, что использование ветряного движителя позволяет сократить ежедневный расход судового топлива до 17%. В среднем за рейс экономия составляет от 5% до 8%.
Международная линейная судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Токио) является транспортной мультимодальной группой, объединяющей 441 компанию, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский, южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает около 700 судов разных типов общим дедвейтом более 50 млн тонн.